17 дек. 2012 г.

Феечки

На стенах нашей с сыном комнаты наконец-то появились волшебные создания. Теперь нас оберегают четыре феи.
Фея Чая и Фея Кофе


Фея Уюта и Мама Фея


Подарила жизнь этим (как и многим другим) созданиям Наташа Млодецкая

Эти феечки искали постоянное место у нас очень долго, но с ними в мою жизнь вошел и сынуля.

Помните вышивальную примету о трех ангелочках от DIM? У меня она не сработала. Было грустно и, как средство от депрессии, из закромов появились наборы с этими феями.
Первые три вышились моментально, а Фея - Мама ангелов все ждала своего часа. И вдруг мне в голову пришла мысль - если вышью ее, то все будет хорошо.
Через месяц после последнего стежка я узнала, что ношу ребенка.

Прошла беременность, зимой появился на свет мой ангелочек, и только летом феечки были оформлены в рамки. Их даже приняло строгое ОТК


На стенах нашей комнаты они поселились сейчас. Три вместе


а Фея - Мама ангелов висит над кроваткой сына.

1 комментарий:

  1. феички очень красивые! нравится цветовое решение и дизайн рисунка =) давно мечтаю их вышить!
    а по поводу примет - на меня тоже действуют не все, а еще я думаю, что каждому нужна своя схема для исполнения приметы, а не как у всех.. ну, и конечно время для исполнения мечты! =)

    ОтветитьУдалить