29 авг. 2013 г.

Выиграла!!! и получила!!!!

В начале лета Алена разыгрывала замечательную конфетку: джемпер ручной работы для малыша. Не очень надеясь, я заглянула в день розыгрыша к ней в блог и....
Я прыгала по квартире и верещала от счастья и неожиданности: выиграла!!! Первый раз за всю мою жизнь. Потом еще пару раз проверила: вдруг ошибка. Но нет, действительно джемперок от мастера будет носить мое разбойное сокровище.

На днях пришло извещение и мы с малышом отправились на почту. Там нас ожидал волшебный пакет. А в пакете такое чудо


Волшебный джемперок. Мягенький, нежный и очень яркий. Сшит изумительно. А кеды...
А еще там были набор от RIOLIS и ма-а-аленький слоник.


Попробовала сфотографировать красоту на Володе. Модель позировать отказалась категорически (зубы чешутся и его высочество не в настроении), пиналась, кусалась и корчила печальные рожицы.


Убедилась: трикотажная вещь ручной работы - это просто чудо.
 СПАСИБО, АЛЕНА!!!!!

2 комментария:

  1. Настя,я очень рада,что тебе все понравилось! а я уж переживать начала,что посылка так долго идет.малыш чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я была уверена, что будет идти еще дольше. 10 дней на мой вкус это очень быстро (для нашей почты) :))

      Удалить