4 нояб. 2013 г.

Конфета вышивальная... весенне-зимняя

Есть люди, которые никогда не выигрывают в лотереи. Их нельзя назвать несчастливыми, просто ко всему (в том числе к азартным играм) нужен талант.
Себя я всегда относила к подобным людям, не расстраивалась, зато с удовольствием наблюдала за другими.

Началась моя жизнь в Блоггере. А здесь есть такое понятие, как "конфетка".
Сначала я только смотрела и безумно радовалась за победительниц. А потом поняла, что в конфетках по большому счету выигрывают все: ведь это возможность познакомиться и побродить по новым блогодомикам.
Теперь на правой панели у меня картинки с активными ссылками на различные конфетки, и я с азартом жду розыгрыша каждой.

И так получилось, что за этот год я выиграла целых ДВЕ конфетки. И если выигрыш в одной я отнесла за счет везения своего сынули (ведь это была его кофточка :))), то выигрыш во второй - это лично моя хотелка.

Теперь высшим силам я "должна" две конфетки. 
И первая будет вышивальная
весенне-зимняя


В конфетку войдут:
  • набор фирмы Panna от моего любимого дизайнера Натальи Млодецкой. Феечка будет отвечать за весеннюю часть конфетки. Как и все наборы по ее дизайнам, этот доставит вам массу положительных эмоций. Вышиваются феечки на одном дыхании и прогоняют любые крупинки хандры и осеннего сплина.
  • набор с птичкой от (опять же любимой) фирмы Mill Hill. Там и пластиковая канва, и ниточки, и бисер, и, конечно, масенькая пуговка. Птичка будет отвечать за зимнюю часть конфетки и поможет настроиться на Новый Год.
  • а еще будут ножнички, иголочки и еще какие-нибудь мелочи, какие в голову придут или попадутся на прилавке магазина.
Условия розыгрыша простые:
  • Добавить у себя в блог картинку с ссылкой на конфетку (панелька или отдельное сообщение - на Ваш выбор).
  • ПЧ становиться не обязательно. Главное, чтобы было желание повышивать.
  • Поедет (полетит) туда, куда сможет отправить Почта России.
  • Конфетные блоги (не видела, но говорят, что такие есть) не участвуют.
  • Розыгрыш будет...... 5 декабря. Как раз сынуле будет 1 год и 10 месяцев (надо же к чему-нибудь приурочить розыгрыш :)))))))
  • Записывайтесь у Мистера Линки. Комментарии по желанию.

Итак... Добро пожаловать и желаю удачи!!!!


Огромное спасибо за мастер-классы по работе с Mister Linky 
Марии Комковой ("Матрешкин блог") 
Наталье Затинацкой (блог "Красивые игрушки")

82 комментария:

  1. Настя, привет! Будем знакомы! Замечательный блог и конфетка. И хотя я совсем не вышивальщица, но кто знает...И я помню свою конфетку...как я ждала первого записавшегося :) Удачи с проведением розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это очень волнительно опубликовать пост о конфетке, а потом ждать и надеяться, что кто-нибудь заинтересуется.
      Спасибо и Удачи!!!!

      Удалить
  2. Мммммм... какая вкусная конфетка. С удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству. Буду стараться и дальше показывать что-нибудь любопытное.

      Удалить
  4. Анастасия! мне тоже нравятся конфетки за возможность познакомиться с интересными людьми)), а если еще и повезет выиграть, так это же вообще счастье!)) желаю вам много радости от любимых рукоделий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам побольше совместных работ с дочуркой. Такой домик классный склеили - просто сказка.

      Удалить
  5. записываюсь и приглашаю на свою конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне в конфетках совсем не везет, но все равно участвую с удовольствием. Очень нравятся вышивальные конфеты: для вышивальщицы лучший подарок- набор для вышивания.

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольсттвием остаюсь в ПЧ! Давно мечтаю о наборчике Mill Hill ни разу не вышивала и даже не держала в руках...Ооочень хочу! Пусть мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты сбываются, честно :) Рано или поздно, так или иначе...

      Удалить
  8. Будем знакомится)) Я Оксана, с удовольствием остаюсь в твоём блогодомике

    ОтветитьУдалить
  9. Классная конфетка))) Фея как моя мама)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу, очень хочу! (хотя у меня №13) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый номер . Один из самых везучих :)

      Удалить
  11. Не приходилось еще вышивать данные наборчики, надеюсь повезет))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная конфетка,с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  13. Классная конфетка))) Хочу, очень хочу! А еще я тоже обожаю кошек! У нас две: Симона и Снежинка(изначально Снежок... мне сказали, что это мальчик и я доооолго верела этому!)Да, наша Снежинка-копия вашегo Василия! мои блоги:http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/ http://unangemadit.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошачьей маме ура-ура! Рада познакомиться

      Удалить
  14. Добро пожаловать в гости! Вышиваю сейчас мало, после декрета вышла на работу.. но очень люблю это дело!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, замечательная конфетка! С удовольствием поучаствую) И очень рада знакомству!)
    А у меня тоже вышивальная конфетка объявлена, вдруг заинтересуешься) Буду рада!
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием записалась))))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, привет)))) Рада знакомству, с удовольствием поучаствую в конфетке))))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием записалась!!! Очень милая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень позитивная конфетка, с удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  20. Можно и мне присоединиться? Конфетка просто вкуснейшая;)))))
    http://anirehtac.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Я подсела на вышивку, а тут еще и MillHill! Ну как я могу пройти мимо! Спасибо за такую возможность и пусть мне повезет (еще ни одной не выигрывала)))) http://psv-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Очень щедро) Такие красивые дизайны!!! Заранее спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка суперская) хочу, хочу, хочу))) http://slim-mari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Есть! Огромное желание есть повышивать! Участвую :) http://jemunyastitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, с удовольствием записываюсь на вкусняшку! Очень люблю наборы от Panna, а Mill Hill давно хотела попробовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой бложик http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Mill Hill - мечта. Удовольствие от процесса невероятное.

      Удалить
  26. Настя, рада познакомиться присоединяюсь к весенне-зимним вкусностям) заходите в гости http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. чудесная конфетка!
    обожаю эту феечку!))

    ОтветитьУдалить
  28. Анастасия, добрый вечер))) какая хорошенькая фея))) у меня всегда есть желание вышивать)) без крестика ни дня не проходит)) так что я с вами))))

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием поучаствую, красивая конфетка. Очень люблю вышивать, хоть и мало в последнее время вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мало времени, спасают небольшие работы. Такие, как птичка MH. Желаю удачи!!!

      Удалить
  30. Такие волшебные наборы!!! Надеюсь на удачу))) Буду заходить в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада, столько всего интересного для себя взяла)))

      Удалить
  31. Попытаю удачу! http://tessa-03.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
    И приглашаю на свою конфетку, вдруг понравится! http://dayneris.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  32. Такая вкуснючая конфетка! Люблю феечек от Панна, а Mill Hill еще ни разу в руках не держала)) Согласна, конфетка - отличный способ знакомиться! Я именно так и выискиваю интересные блоги))

    ОтветитьУдалить
  33. У нас сегодня выпал первый "постоянный зимний" снег. Самое время начать зазывать весеннюю фею :)

    ОтветитьУдалить
  34. А можно и мне к вам? :) Феечка хорошА!

    ОтветитьУдалить
  35. для вышивалочки мечта! птичка ми-ми-ми... помечтаю...
    на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, рада знакомству! Буду ходить в гости! )
    Конфетка заманчивая - Милл Хилл - мечта-хотелка! ) http://igvahobbycrochet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Хотя мне традиционно не везет в лотереях и прочем, пройти мимо не могу:)

    ОтветитьУдалить
  38. Анастасия здравствуйте. Какая интересная, позитивная и больше весенняя конфетка (из-за обилия зеленого цвета). С удовольствием поучаствую в ее розыгрыше, вдруг удача улыбнется)))) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  39. Симпатичная фея! Совсем не знакома с этими дизайнами, с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  40. Вдруг повезет:)Приму участие. Ссылочка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  41. Анастасия, добрый вечер))) поздравляю вас с праздничком))) 1 годиком и 10 мес вашего малыша))) растите здоровенькими и счастливыми)))) а всем участникам желаю удачи в розыгрыше))))

    ОтветитьУдалить