17 янв. 2013 г.

Новогоднее, часть вторая...

Праздники уже закончились, а я только-только закончила новогодние проекты. Вышивка для них была давно готова, но с оформлением пришлось помучиться.

Итак

Сапожки новогодние. Две штуки.


Спасибо большое Вите за возможность создать эту прелесть.
Ткань - Linda Schulertuch, равномерного переплетения, 27ct. Нитки - Finca Perle (8 и 12), Gutermann SULKY (металлик).
Для меня это первая законченная работа в технике хардангер. И хочу еще...
Посмотрите, какое чудо получается



 Батончик новогодний. Одна штука (к сожалению)


А здесь большое спасибо Оле hohla за предновогодний проект "Russkoe Rozhdestvo". Как всегда одно удовольствие от вышивки.
Когда закончила... надо было видеть, как мой сынуля аккуратно трогал эти многочисленные бисеринки.
Решила: батончик и синий сапожок - подарок моему сокровищу. Тем более они так подходят друг другу.



P.S. Не удержусь: в каких только позах спят дети...

3 комментария:

  1. Мой тоже в такой позе спал :)
    Никогда на спине спать не мог :)
    Сапожки и батончик просто чудесные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные носочки-сапожки и батончик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невозможная )))) Батончик такой тоже вышивала, очень понравилось. В хардангер просто влюбилась. Настя заходите в гости, у меня новые схемки сердечек в технике хардангер, буду рада если понравятся )))
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить