22 янв. 2013 г.

Сумка на вешалке. МК

Встретился мне на просторах интернета мастер-класс по изготовлению "сумки на вешалке". Идея мне очень понравилась и я обзавелась такой штукой.


Как я ее шила - попробую рассказать.

Берем ткань, из которой будем шить сумку, и вешалку, на которую сумку будем вешать. В моем варианте это хлопок (чье производство - не знаю) и детская вешалка из IKEA.


Складываем ткань пополам и обрисовываем "плечо" вешалки (чтобы не делать шов снизу, я складывала ткань два раза). Затем продолжаем линию вниз до нужной длины. Намечаем припуски.


Получаем такую половинку домика. Вырезаем его. Получаем заготовку.


Разворачиваем заготовку и прикидываем на бумаге, какую мы хотим горловину, не забывая, что туда должна помещаться "шея" вешалки. Вырезаем выкройку горловины и обрисовываем ее на нашей заготовке.


Фиксируем булавками и вырезаем ее.


Здесь наступает время швейной машинки. Чтобы внутренние срезы не лохматились, я их прячу в шов. Прострачиваем нашу сумку с лицевой стороны, отступив около 2 мм. Выворачиваем и прострачиваем по изнаночной стороне так, чтобы срезы оказались внутри шва.


Опять выворачиваем и наметываем горловину задней половины сумки. Окантовываем горловину косой бейкой,


помещаем вовнутрь вешалку и начинаем пользоваться.

2 комментария:

  1. Ух ты, как здОрово!) Какая штука интересная! Спасибо за идею и МК!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная вещица получилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить